map-marker-line
г. Самара
ул. 22 Партсъезда, дом 10А
8 (800) 222-70-90

Отдел продаж +7 (846) 225-12-38,
e-mail: zakaz@ozrm.ru

Отдел снабжения +7 (846) 221-65-03, e-mail: snab@ozrm.ru

map-marker-line
Напишите нам
ОЗРМ. Резервуарный завод
ООО "ОЗРМ" (Опытный завод резервуаров и металлоконструкций)
Качество проверенное временем!
8 (800) 222-70-90
(Бесплатно по России)

Комплекс для слива битума из жд цистерн в Ростове-на-Дону

Комплекс для слива битума из жд цистерн

Наши сертификаты

Наши объекты

Резервуар 5000 м3 для темных нефтепродуктов
01.08.2024
Резервуар 5000 м3 для темных нефтепродуктов
Читать далее
РВС-200 м3 из нержавеющей стали для растительного масла
15.07.2024
РВС-200 м3 из нержавеющей стали для растительного масла
Читать далее
Битумный резервуар РВС-1000 под ключ
20.06.2024
Битумный резервуар РВС-1000 "под ключ"
Читать далее
РВС-2500 м3 для битума
28.05.2024
РВС-2500 м3 для битума
Читать далее
Битумохранилище 6000 м3 (2 шт. РВС-3000)
01.04.2024
Битумохранилище 6000 м3 (2 шт. РВС-3000)
Читать далее
Битумное хранилище общим объемом 10000 м3
01.03.2024
Битумное хранилище общим объемом 10000 м3
Читать далее
Резервуарный парк 600 м3 для битума и битумных материалов (ПБВ)
15.01.2024
Резервуарный парк 600 м3 для битума и битумных материалов (ПБВ)
Читать далее
Битумное хранилище общим объемом 80000 м3
01.12.2023
Битумное хранилище общим объемом 80000 м3
Читать далее
Резервуарный парк 860 м3 для производства битумных материалов (ПБВ)
01.11.2023
Резервуарный парк 860 м3 для производства битумных материалов (ПБВ)
Читать далее
РВ-25 м3 из нержавеющей стали для воды
01.02.2023
РВ-25 м3 из нержавеющей стали для воды
Читать далее
РВС-300 и РВС-100 м3 для трансформаторного масла
01.02.2023
РВС-300 и РВС-100 м3 для трансформаторного масла
Читать далее
Битумный РВС-1000 для АБЗ
10.10.2022
Битумный РВС-1000 для АБЗ
Читать далее


Комплекс разогрева и слива битума и других вязких нефтепродуктов из ж/д цистерн.
Завод ОЗРМ конструирует и производит инновационное оборудование для разогрева и слива битума и других высоковязких нефтепродуктов из железнодорожных цистерн. также известный как комплекс под общим названием “ИГЛА”.

Для чего же нужен битум и зачем его греть? Определённые марки битума нужны для изготовления асфальтобетонной смеси, однако при обычной температуре транспортировки (20-50°С) они приобретают высокую вязкость. Так как в больших объёмах битум перевозят ж/д цистерны с паровой рубашкой, слив (выгрузка) этого высоковязкого продукта требует разогрева битума до 110-120°С.

В настоящее время существуют следующие способы разогрева и слива таких высоковязких нефтепродуктов как битум, гудрон, мазут и другие. Перечислим их и их недостатки:

1. Разогрев паром непосредственно через паровую рубашку ж/д цистерны.

Его недостатки:

Сложная конструкция паропроизводства;

Большинство тепла теряется внешними поверхностями ж/д цистерны;

Битум разогревается слишком долго;

Простой железнодорожных цистерн может привести к возможным штрафам;

Высокая себестоимость слива битума.

2. Разогрев при помощи грелки железнодорожной электрической погружной ГЖЭ-55.

Его недостатки:

Сложность инженерной инфраструктуры;

Процесс занимает слишком много времени;

Разогретый битум в ж/д цистерне не циркулируется должным образом;

Около 2-х тонн битума остаётся в цистерне – его невозможно слить до конца;

Конструкция не слишком надежна;

Высокая себестоимость слива битума.

3. Разогрев и слив через устроиство нижнего слива, оснащенное гидромонитором.

Его недостатки:

Сложность производства и сборки конструкции;

Разогрев битума до нужной температуры слишком долог;

Требуются стартовые ёмкости, заполненные вязким нефтепродуктом (гудрон, битум);

дорогостоящее оборудование;

высокая себестоимость слива битума.

Основные причины нерентабельности вышеперечисленных технологий:

Все конструкции дороги и сложны в изготовлении и обслуживании, что может привести к различного рода неисправностям и поломкам.

Сложное и энергоёмкое производство пара (первая система требует его наличия)

Гидромонитор УСН из-за своих конструктивных особенностей не позволяет битуму свободно циркулировать в ж/д цистерне.

Слив осуществляется исключительно через нижний люк цистерны.

Наши специалисты тщательно проанализировали все достоинства и недостатки каждого существующего ныне комплекса и, учитывая все несовершенства, разработали и ввели в эксплуатацию усовершенствованный комплекс для разогрева и слива битума, мазута, нефти и других темных нефтепродуктов из ж/д цистерн.

Наш новейший комплекс работает по следующей технологии. Весь объём битума ж/д цистерны, перемешиваясь струйно-механическим способом, постоянно подогревается конвекцией, дополнительно нагреваясь в системе внешних теплообменников.

Преимущества данного комплекса в сравнении с существующими комплексами этого типа:

* простая конструкция;

* стоимость конструирования и установки значительно ниже;

* комплекс на практике доказал свою высокоэффективность;

* низкая себестоимость слива;

* более быстрая реализация процессов без потери качества и продукта;

* модульная (более мобильная) конструкция комплекса;

* можно организовать процесс в ж/д тупике (инженерные коммуникации не требуются);

* комплекс завода ОЗРМ позволяет выгружать продукт посредством верхнего люка (нижний слив не обязателен);

* для осуществления всего цикла процесса наличия пара необязательно;

– потребитель может заказать требуемую температуру слитого продукта (в пределах 90-150°С);

* импортные горелки, которыми оснащён наш комплекс, позволяют нам добиться высоких экономических и экологических показателей;

* минимум рабочих, необходимых для бесперебойной работы комплекса;

* комплекс может быть полностью автоматизирован, если того потребует Заказчик.

Технические характеристики комплекса по сливу битума:

Мощность теплопередачи – 350 кВт

Производительность насоса – 60 м3/ч

Время всего процесса зависит от времени года и численности обслуживаемых цистерн и составляет – летом 7 – 17 часов / зимой 10 – 24 часа.

Потребляемая электрическая мощность – 31 кВт

Температура пара в паропроводе – 150 – 180 °С

Давление пара – 4 бар

Массовый расход пара на один вагон – 0,4 т/ч

Теплоноситель – диатермическое масло и пар**

* при температуре разогретого битума 100°С

**пар используется исключительно в паровой рубашке цистерны.

Состав комплекса разогрева и слива битума из ж/д цистерн:

Устройство УСН-175 или УСН-200

Циркуляционный и битумный насосы;

Теплообменник наружный 250 кВт;

Теплообменник погружной “Игла-ОЗРМ ”;

Трубопроводная обвязка;

Электрическая таль г/п 0,5 т. высота 11 м.

Опорная конструкция для электрической тали

Нержавеющие рукава Dу 100, Dу 40, Dу 20

Кран с паровой рубашкой Dу-100

Краны шаровые Dу 80, Dу 50, Dу 25, Dу 20

Шкаф управления

Преобразователь частотный

Измеритель регулятор ТРМ-138

Термопары

В ходе полного цикла (от начала и до конца) работ по оснащению битумохранилищ комплексами (установками) разогрева и слива битума из ж/д цистерн, наши специалисты произведут следующие работы:


Выедут на место и обследуют битумные базы;

Проектировщики возьмут на себя разработку всех стадий проекта, в которые входят:

* разработка предпроекта;

* разработка и составление ПД – проектной документации;

* составление РД – рабочей документации,

* урегулируют вопросы с государственной или негосударственной экспертизой, или экспертизой промбезопасности ЭПБ);

3) Спроектируют и изготовят установки комплекса - теплообменники «Игла» наружного и внутреннего типа (изготовление возможно и из материала заказчика);

4) Доставят оборудование в любой город или страну мира;

5) Произведут монтаж и пуско-наладку комплекса на месте (работаем в России, Европе и странах СНГ);

6) Введут оборудование в эксплуатацию (гарантированный результат);

7)Проинструктируют персонал заказчика (на объекте и дистанционно).

Наши заказчики получают гарантийное и пост гарантийное обслуживание (заводская гарантия 12 мес, пост гарантийное обслуживание – пожизненно). Сроки изготовления устанавливаются заказчиком - имеем возможность в удобные для заказчика сроки осуществить поставку комплекса.

Комплекс для разогрева и слива битума “Игла” производства завода “ОЗРМ” отлично зарекомендовал себя на битумных терминалах России. А для того, чтобы составить полную картину о нашем оборудовании мы всех приглашаем на демонстрационные битумохранилища наших партнеров – где можно своими глазами посмотреть, как работает наша “Игла”, оценить экономию ресурсов и скорость слива, которую мы можем обеспечить, особенно зимой!

На фото наши реализованные комплексы по разогреву и сливу битума, а также те, что сейчас проектируются нами.

 

Рассчитать стоимость
Консультация
Обратный звонок